loading

Вопрос

Что такое DIAL-UP?

Ответ

Услуга Dial-Up подключения предназначена для физических и юридических лиц, нуждающихся в доступе к глобальной сети Интернет в коммутируемом режиме с использованием модема, подключаемого к аналоговой абонентской линии телефонной сети общего пользования.

Услуги коммутируемого доступа в Интернет подразумевают организацию модемного доступа клиента к Интернет, включая: возможность открытия почтовых ящиков на сервере провайдера, возможность размещения персональной страницы на сервере провайдера, возможность FTP-доступа к содержимому персональной страницы для текущего обновления и редактирования публикуемой клиентом информации.

Ошибка 676 (телефонная линия занята)

Номер набирается в тональном режиме вместо импульсного – добавьте заглавную латинскую букву “p” перед номером телефона

Ошибка 680 (отсутствует гудок)

1.Линия не подключена к модему или подключена некорректно – проверьте правильность подключения разъема телефонной линии к модему.
2.Кто-то уже говорит по телефону.
3.Очень плохое качество линии, из-за чего гудок очень тихий – в настройках модема снимите галочку напротив пункта “Дождаться сигнала “Линия свободна”.

Ошибка 721 (удаленный компьютер не отвечает)
Ошибка 678 (ответ не получен)

Обычно такие ошибки возникают из-за плохого качества соединения.
1.Ошибка 678 иногда возникает, когда телефон набирает номер в тональном режиме-тогда поставьте заглавную латинскую букву “p” перед номером телефона.
2.Иногда помогает небольшая задержка после набора номера- после номера телефона поставьте запятую.
3.Уменьшите скорость порта для вашего модема. Для Windows 9x/Me – Свойства соединения -> Настройка. Для Windows 2000/XP – Панель управления -> Телефон и модем.
4.Выключите все параллельные телефоны – они могут давать помехи.

0
    Корзина
    Корзина пустаВ магазин
      Apply Coupon