loading

Вопрос

Что такое GEPON?

Ответ

PON (пассивные оптические сети) — это семейство быстро развивающихся, наиболее перспективных технологий широкополосного мультисервисного доступа по оптическому волокну. Суть технологии PON вытекает из ее названия и состоит в том, что ее распределительная сеть строится без использования активных компонентов: разветвление оптического сигнала в одноволоконной оптической линии связи осуществляется с помощью пассивных разветвителей оптической мощности — сплиттеров.

Структурно любая пассивная оптическая сеть состоит из трех главных элементов — станционного терминала OLT, пассивных оптических сплиттеров и абонентского терминала ONT. Терминал OLT обеспечивает взаимодействие сети PON с внешними сетями, сплиттеры осуществляют разветвление оптического сигнала на участке тракта PON, а ONT имеет необходимые интерфейсы взаимодействия с абонентской стороны.

На основе архитектуры PON возможны решения с использованием логической топологии «точка-многоточка» (point-to-multipoint). К одному порту центрального узла можно подключить целый волоконно-оптический сегмент древовидной архитектуры, охватывающий десятки абонентов. При этом пассивные оптические разветвители (сплиттеры) устанавливаются в промежуточных узлах дерева и не требуют питания и обслуживания.

Основная идея архитектуры PON — использование всего одного приемопередающего модуля в OLT для передачи информации множеству абонентских устройств ONT и приема информации от них.

Технология GEPON (Gigabit Ethernet Passive Optical Network) является одной из разновидностей технологии пассивных оптических сетей PON и одним из самых современных вариантов строительства сетей связи, обеспечивающим высокую скорость передачи информации (до 1,2 Гбит/с). Основное преимущество технологии GEPON заключается в том, что она позволяет оптимально использовать волоконно-оптический ресурс кабеля. Например, для подключения 64 абонентов в радиусе 20 км достаточно задействовать всего один волоконно-оптический сегмент.

Основными преимуществами GEPON являются:

  • Использование стандартных механизмов 802.3ah, что позволит в перспективе значительно снизить стоимость оборудования;
  • Повышение скорости передачи до 1 Гбит/c в обе стороны и предоставление более широкополосных услуг;
  • Обеспечение QoS с помощью механизмов 802.1p/TOS. Возможно использование жестких механизмов приоритезации трафика с помощью восьми выделенных очередей для каждого типа трафика. Данные механизмы позволяют предоставлять такие услуги как VoIP или VoD с гарантией качества;
  • Возможность подключения 64 абонентских устройств на ветку PON и эффективное использование оптического волокна;
  • Полная поддержка DBA (Dynamic Bandwidth Allocation) — механизма динамического перераспределения полосы пропускания в соответствии с запросами абонентов и наличием свободной полосы в дереве PON. Так абоненты, которым предоставлена гарантированная полоса пропускания для передачи данных, например, 1Мб/с могут получить реальную скорость до 1Гб/с, если полоса дерева PON остается частично неиспользованной (аналогично UBR трафику в ATM);
  • Поддержка передачи потокового видео (IGMP Snooping);
  • Простота установки и обслуживания.

Вопросы и ответы

Почему не горит индикатор DSL(Link)?

Ответ:

1) Еще раз проверьте по инструкции, что правильно подключили схему подключения

2) Если схема подключения верная, то подключите модем напрямую (без сплиттера и телефона) от розетки до порта Line на модеме.

3) Проверьте дату подключения по договору.

4) Обратиться в техническую поддержку.

Почему не горит индикатор Data?

Ответ:

1) Убедитесь что индикатор DSL(Link) горит.

2) Проверти еще раз настройки модема, точно следуя инструкции по настройке.

3) Обратиться в техническую поддержку.

Почему не горит индикатор Ethernet?

Ответ:

1) Проверьте надежность контакта кабеля между ADSL модемом и Вашим компьютером или Hub/Switch

2) Проверить включена ли на вашем компьютере сетевая карта.

3) Проверить настройки на сетевой карте

4) Проверить исправность Ethernet кабеля

Почему не открывается Web страница модема?

Ответ:

Следуйте следующим инструкциям для проверки связи с модемом:

Нажмите в Windows кнопку ПУСК -> Выполнить (ввод команды cmd)

в черном окне-> ping 192.168.1.1

Вы должны увидеть:

Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:

Ответ от 192.168.1.1 число байт = 32 байт время<1мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.1 число байт = 32 байт время<1мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.1 число байт = 32 байт время<1мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.1 число байт = 32 байт время<1мс TTL=64

Если вы видите значение которые указанные ниже, то нужно проверить следующие:

  • контакты Ethernet от модема до компьютера
  • проверить настройки на сетевой карте
  • проверить включена ли сетевая карта
  • проверить исправность Ethernet кабеля
  • проверить настройки безопасности (Firewall, AntiVirus, Proxy и т.д), по возможности отключить.

Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

или такое

Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:

Заданный узел недоступен.

Заданный узел недоступен.

Заданный узел недоступен.

Заданный узел недоступен.

Почему горят все индикаторы, а Интернет не работает?

Ответ:

Сделайте следующие действия:

Нажмите в Windows кнопку ПУСК -> Выполнить (ввод команды cmd)

в черном окне->ping mail.ru

Вы должны увидеть примерно следующие :

Обмен пакетами с mail.ru [217.69.128.44] по 32 байт

Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=18 мс TTL=117

Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=18 мс TTL=117

Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=18 мс TTL=117

Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=18 мс TTL=117

Если такого не происходит то

  • проверить настройки на сетевой карте
  • проверить исправность Ethernet кабеля
  • проверить настройки безопасности (Firewall, AntiVirus, Proxy и т.д), по возможности отключить.
  • проверить настройки браузера
  • попробовать альтернативный браузер например : Opera , Mozilla Firefox, Internet Explorer
  • проверить компьютер на вирусы

Как посмотреть статистику ?

Ответ:

Статистику вы можете посмотреть на сайте вашего провайдера!

0
    Корзина
    Корзина пустаВ магазин
      Apply Coupon