loading

Напомним, что последнее обновление было 09.04.2020 21:26 (время кемеровское)

Внимание дополнение в правила оказания услуг «Многофункциональный Центр информационных и дистанционных услуг» Пункт:0-14 От 10.04.2020г

С 10 Апреля 2020 года изменяются Регламент оказания технической поддержки. На сайте, WhatsApp, SMS в одноклассниках, в контакте.

0. Внимание все разговоры записываются. Для чего ведётся запись разговоров?

Для обеспечения безопасности специалиста, к сожалению, нередки входящие звонки оскорбительного характера, содержащие угрозы, клевету и прочие нелицеприятные высказывания.

1.В случае отказа Пользователя сообщить идентифицирующую его информацию: Фамилия, имя, отчество, дата рождение, город проживания. При отсутствии информации специалист имеет право отказать в предоставлении технической поддержки/подключение услуг/заключение договора.

 

  1. Родственники, друзья, знакомые, приятели, соседи, сослуживцы. Все эти категории должны будут оплачивать оказываемые услуги в полном объёме, т. е. 100%!!! Но есть у них уникальная возможность оплатить сумму до 25-го числа месяца, следующего за расчетным …
  1. На сайте кнопка «Позвонить» создана для удобства клиента с 20.08.2019г. Звонок не тарифицируется. Помните, что специалист имеет дефект речи, переспросите если что-то недопоняли. Он всегда повторит.
  1. С 01.05.2020г.  кредит доверия, до 7 месяцев. При условии, что вы с нами более 18 месяцев, и оплата всегда до 20 числа. (При повторном подключение доступ к лимиту через 180 дней)
  1. Общение Специалиста и Пользователя должно быть взаимно корректным, соответствующим общепринятым нормам этики, морали и культуры. Ни в коем случае не допускаются оскорбления, нецензурные выражения, другие нарушения правовых и этических норм любой из сторон. В случае нарушения данного пункта Специалистом Пользователь имеет право обратиться к вышестоящему руководителю. В случае нарушения данного пункта Пользователем Специалист имеет право удалит сообщение Пользователя, прекратить оказание технической поддержки, сообщив о случившемся руководителю. В случае систематических нарушений данного пункта Пользователем его право на получение технической поддержки может быть приостановлено.
  2. Специалист обязан сделать всё возможное для оказания технической поддержки Пользователю, однако полностью гарантировать решение всех проблем Пользователя нельзя.
  3. Если, по мнению Специалиста, проблема Пользователя не может быть решена в рамках регламента Регламент оказания технической поддержки на форуме, в одноклассниках лс, комментариях, (личная, проверка адреса, телефона. Специалист может предложить Пользователю иной вариант решения (например, обратиться высококвалифицированным специалистом, личный визит в сервисный центр.). Регламент оказания технической поддержки на форуме, в одноклассниках лс, комментариях, (личная, проверка адреса, телефона. Специалист пишет только в личное сообщение клиенту) сайте, SMS. ICQ. и так далее 10 минут. В случае необходимости увеличения этого времени Специалист может расширить его по своему усмотрению.
  4. Консультация. На сайте, WhatsApp, SMS в одноклассниках, в контакте с 10.04.2020г. платная! В случае игнорирование оплаты услуг, специалист оставляет за собою право не оказывать помощь данного клиента в дальнейшем.
  5. С 10.04.2020 работаю по предоплате. Все чаще приходиться сталкиваться с непорядочными людьми. Предоплату нужно вносить до исполнения заказа в размере день С 09:00 до 17:00 500 р. С 18:00 до 08:00 1000р. На карту сбербанка по номеру телефона 89059054527 получатель Петухов Денис Викторович. В случае отказа от заказа предоплата не возвращается. Так как при выполнении вашего заказа я несу определенную ответственность. Если оплата не поступила, в течение 180 минут, заказ автоматически аннулируется.
  1. Чтоб стать моим абонентом напишите  об этом! За Абонентскую плату ежемесячно  готов прийти к вам на помощь.  Вам всегда! (с заключением договора)
  1. Тем, кто готов мне помочь (т. е. Взаимно помощь) то абонентская плата равна от 500 р до 1000,00 р. В эту сумму входят все услуги!!!
  1. Если Вы не хотите быть моим клиентом или у Вас финансовые сложности сообщите мне об этом  «услуга стоп» от 1 месяца до 3 месяцев оплата 0,00 р

Заявка на удаленное подключение актуально в течение 72 часов с момента обращения!

 

  1. В случае обращение Клиента Специалист обязан предупредить клиента об стоимости услуг/услуги! Например, здравствуйте, меня зовут Денис! Стоимость услуги составить, до 2000 р. Вы готовы в случае успеха оплатить данную услугу? Если клиент не готов я не помогаю. Так же Клиент обязан оставить специалисту номер сотового, после чего специалист скажет ему № обращения, который необходимо будет назвать при повторном обращение. Если будет сбой программы, то я бесплатно произведу настройку, так как даю гарантию!!! (внимание работаем только с лицензией)
  1. WhatsApp/SMS-Консультант: С 15.04.2020 доступна ПО ВСЕЙ РОССИЙ! Телефон: +7-905-905-45-27.

Администратор оставляет за собой право изменять данные Правила. В таком случае об этом будет дополнительно сообщено. ВНИМАНИЕ!!! Ответ специалиста может занять не 1 день (За баловство вы будете внесении, в черный список на вечно)

 

Вопрос Клиента: Ответ Специалиста:
Стоимость консультации и удаленная компьютерная помощь? 100 рублей за дистанционное подключение к компьютеру, и по факту работы. Минимальная стоимость услуги. От 400 рублей.
Как оплатить услугу? Отправьте на номер: 900 Перевод 89059054527 сумма оплаты.
Какую комиссию с меня снимут за перевод Вам деньги? Комиссия = 0,00 руб.
Оплата до или после оказания помощи? Читайте пункт: 9. Однако полностью гарантировать решение всех проблем пользователя нельзя. На Ваш телефон с нашего единого номера +7-905-905-45-27 с рекомендацией оплаты.
Имеет ли право специалист отказать в помощи? 1.Если специалист занят, или не в силе решить проблему сам изначально, он имеет право отказаться о предоставлении помощи, объяснив причину клиенту! С 01.11.2017

2. Родственники, друзья, знакомые, приятели, соседи, сослуживцы. Все эти категории должны будут оплачивать оказываемые услуги в полном объёме, т. е. 100%!!! Но есть у них уникальная возможность оплатить сумму до 25-го числа месяца, следующего за расчетным …

2.2. Технические вопросы.
Что будет, если, не оплатить оказанную помощь? Не оплата принципиально услуги/услуг это неоказание помощи в дальнейшем и ограничение всех скидок, акций, специальных предложений (Если таковые вообще присутствуют, или присутствовали когда-либо!) Даже после оплаты с просрочкой доверие к клиенту пропадает! Читайте пункт: 8.
Если клиент записался на консультацию, заказал файл, а через 5 минут отказался. Что будет? Он должен будет платить? Читайте пункт: 9.
Если срочно нужна помощь, консультация специалиста, а денег нет! Как быть? Новым абонентам отсрочка до 5 дней. После 6 месяца своевременной оплаты, с 60-го месяца доступна оплата до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Так же Специалист имеет право задать дополнительные вопросы и после чего дать рассрочку или отказать, если первая была нарушена
Гарантия есть у Вас? Да, конечно, от 3 До 180 дней! Но если вы сами ставите программы, а не дистанционный специалист гарантия аннулируется.

 

0
    Корзина
    Корзина пустаВ магазин
      Apply Coupon