Напомним, что последнее обновление было 09.04.2020 21:26 (время кемеровское)
Внимание дополнение в правила оказания услуг «Многофункциональный Центр информационных и дистанционных услуг» Пункт:0-14 От 10.04.2020г
С 10 Апреля 2020 года изменяются Регламент оказания технической поддержки. На сайте, WhatsApp, SMS в одноклассниках, в контакте.
0. Внимание все разговоры записываются. Для чего ведётся запись разговоров?
Для обеспечения безопасности специалиста, к сожалению, нередки входящие звонки оскорбительного характера, содержащие угрозы, клевету и прочие нелицеприятные высказывания.
1.В случае отказа Пользователя сообщить идентифицирующую его информацию: Фамилия, имя, отчество, дата рождение, город проживания. При отсутствии информации специалист имеет право отказать в предоставлении технической поддержки/подключение услуг/заключение договора.
- Родственники, друзья, знакомые, приятели, соседи, сослуживцы. Все эти категории должны будут оплачивать оказываемые услуги в полном объёме, т. е. 100%!!! Но есть у них уникальная возможность оплатить сумму до 25-го числа месяца, следующего за расчетным …
- На сайте кнопка «Позвонить» создана для удобства клиента с 20.08.2019г. Звонок не тарифицируется. Помните, что специалист имеет дефект речи, переспросите если что-то недопоняли. Он всегда повторит.
- С 01.05.2020г. кредит доверия, до 7 месяцев. При условии, что вы с нами более 18 месяцев, и оплата всегда до 20 числа. (При повторном подключение доступ к лимиту через 180 дней)
- Общение Специалиста и Пользователя должно быть взаимно корректным, соответствующим общепринятым нормам этики, морали и культуры. Ни в коем случае не допускаются оскорбления, нецензурные выражения, другие нарушения правовых и этических норм любой из сторон. В случае нарушения данного пункта Специалистом Пользователь имеет право обратиться к вышестоящему руководителю. В случае нарушения данного пункта Пользователем Специалист имеет право удалит сообщение Пользователя, прекратить оказание технической поддержки, сообщив о случившемся руководителю. В случае систематических нарушений данного пункта Пользователем его право на получение технической поддержки может быть приостановлено.
- Специалист обязан сделать всё возможное для оказания технической поддержки Пользователю, однако полностью гарантировать решение всех проблем Пользователя нельзя.
- Если, по мнению Специалиста, проблема Пользователя не может быть решена в рамках регламента Регламент оказания технической поддержки на форуме, в одноклассниках лс, комментариях, (личная, проверка адреса, телефона. Специалист может предложить Пользователю иной вариант решения (например, обратиться высококвалифицированным специалистом, личный визит в сервисный центр.). Регламент оказания технической поддержки на форуме, в одноклассниках лс, комментариях, (личная, проверка адреса, телефона. Специалист пишет только в личное сообщение клиенту) сайте, SMS. ICQ. и так далее 10 минут. В случае необходимости увеличения этого времени Специалист может расширить его по своему усмотрению.
- Консультация. На сайте, WhatsApp, SMS в одноклассниках, в контакте с 10.04.2020г. платная! В случае игнорирование оплаты услуг, специалист оставляет за собою право не оказывать помощь данного клиента в дальнейшем.
- С 10.04.2020 работаю по предоплате. Все чаще приходиться сталкиваться с непорядочными людьми. Предоплату нужно вносить до исполнения заказа в размере день С 09:00 до 17:00 500 р. С 18:00 до 08:00 1000р. На карту сбербанка по номеру телефона 89059054527 получатель Петухов Денис Викторович. В случае отказа от заказа предоплата не возвращается. Так как при выполнении вашего заказа я несу определенную ответственность. Если оплата не поступила, в течение 180 минут, заказ автоматически аннулируется.
- Чтоб стать моим абонентом напишите об этом! За Абонентскую плату ежемесячно готов прийти к вам на помощь. Вам всегда! (с заключением договора)
- Тем, кто готов мне помочь (т. е. Взаимно помощь) то абонентская плата равна от 500 р до 1000,00 р. В эту сумму входят все услуги!!!
- Если Вы не хотите быть моим клиентом или у Вас финансовые сложности сообщите мне об этом «услуга стоп» от 1 месяца до 3 месяцев оплата 0,00 р
Заявка на удаленное подключение актуально в течение 72 часов с момента обращения!
- В случае обращение Клиента Специалист обязан предупредить клиента об стоимости услуг/услуги! Например, здравствуйте, меня зовут Денис! Стоимость услуги составить, до 2000 р. Вы готовы в случае успеха оплатить данную услугу? Если клиент не готов я не помогаю. Так же Клиент обязан оставить специалисту номер сотового, после чего специалист скажет ему № обращения, который необходимо будет назвать при повторном обращение. Если будет сбой программы, то я бесплатно произведу настройку, так как даю гарантию!!! (внимание работаем только с лицензией)
- WhatsApp/SMS-Консультант: С 15.04.2020 доступна ПО ВСЕЙ РОССИЙ! Телефон: +7-905-905-45-27.
Администратор оставляет за собой право изменять данные Правила. В таком случае об этом будет дополнительно сообщено. ВНИМАНИЕ!!! Ответ специалиста может занять не 1 день (За баловство вы будете внесении, в черный список на вечно)
Вопрос Клиента: | Ответ Специалиста: |
Стоимость консультации и удаленная компьютерная помощь? | 100 рублей за дистанционное подключение к компьютеру, и по факту работы. Минимальная стоимость услуги. От 400 рублей. |
Как оплатить услугу? | Отправьте на номер: 900 Перевод 89059054527 сумма оплаты. |
Какую комиссию с меня снимут за перевод Вам деньги? | Комиссия = 0,00 руб. |
Оплата до или после оказания помощи? | Читайте пункт: 9. Однако полностью гарантировать решение всех проблем пользователя нельзя. На Ваш телефон с нашего единого номера +7-905-905-45-27 с рекомендацией оплаты. |
Имеет ли право специалист отказать в помощи? | 1.Если специалист занят, или не в силе решить проблему сам изначально, он имеет право отказаться о предоставлении помощи, объяснив причину клиенту! С 01.11.2017
2. Родственники, друзья, знакомые, приятели, соседи, сослуживцы. Все эти категории должны будут оплачивать оказываемые услуги в полном объёме, т. е. 100%!!! Но есть у них уникальная возможность оплатить сумму до 25-го числа месяца, следующего за расчетным … |
2.2. Технические вопросы. | |
Что будет, если, не оплатить оказанную помощь? | Не оплата принципиально услуги/услуг это неоказание помощи в дальнейшем и ограничение всех скидок, акций, специальных предложений (Если таковые вообще присутствуют, или присутствовали когда-либо!) Даже после оплаты с просрочкой доверие к клиенту пропадает! Читайте пункт: 8. |
Если клиент записался на консультацию, заказал файл, а через 5 минут отказался. Что будет? Он должен будет платить? | Читайте пункт: 9. |
Если срочно нужна помощь, консультация специалиста, а денег нет! Как быть? | Новым абонентам отсрочка до 5 дней. После 6 месяца своевременной оплаты, с 60-го месяца доступна оплата до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Так же Специалист имеет право задать дополнительные вопросы и после чего дать рассрочку или отказать, если первая была нарушена |
Гарантия есть у Вас? | Да, конечно, от 3 До 180 дней! Но если вы сами ставите программы, а не дистанционный специалист гарантия аннулируется. |